В изобразительном искусстве Галия Колоскова начинала как график. Со студенческих времен она рисовала пером, шариковыми и гелиевыми ручками, фломастерами.
К этому периоду относятся работы фломастером и с подцветкой акварелью. Эти работы выполнены легкой и живой линией, великолепно передающей форму и сущность изображаемого, и мысль автора.
Галия не сковывает себя какими-либо условиями или требованиями, поэтому она не работает с натуры, а в ее композициях внезапно появляются капли росы, летают птицы, а стрекозы и бабочки весело танцуют.
Целый период в жизни художника связан с изображением цветов пастелью на цветном фоне.
А после знакомства с творчеством художника-графика Станислава Никиреева в ее творческую жизнь вошли цветные карандаши. Рассматривая офорты и графику этого выдающегося мастера, ей захотелось научиться работать в этом жанре.
Поэтому коробка с цветными карандашами и папка с бумагой навсегда поселилась в доме Галии, не занимая много места, в отличие от масляных красок и холстов. К тому же, каждое прикосновение к карандашам напоминало ей детство и волнение, которое охватывало ее, когда отец протягивал новый альбом для рисования, ластик, акварельные краски и нежно любимые цветные карандаши.
Работы в этой трудоемкой технике особенно изысканны и обладают тонкими и нежными цветовыми отношениями. Цветными карандашами Колосковой было создано немало рисунков с изображением цветов, распахнутых окон, любимых животных, пейзажей.
Желание что-либо сделать из ткани и наклеить ее на основу возникло спонтанно. За много лет занятий рукоделием (шитье и вязание) в доме у Галии скопилось немало тканей и шерстяных ниток, пуговиц, бисера и различной швейной фурнитуры. Вынести к мусорным бакам не поднялась рука, и тогда возникла идея создания нескольких картин с целью просто подарить их близким людям.
Во время работы над композициями чего-то не хватало, приходилось прикупать. К тому же многие знакомые, зная, что Галия шьет картины, стали одаривать ее кусками красивой ткани, поделочными камнями, привозить с моря ракушки, камешки и золотистый песок. В итоге попытка освободиться от мешавшей мануфактуры и кружев не удалась, а количество материалов для создания картин только увеличилось в несколько раз.
Так возникли эти необычные композиции. Решив, что это ее судьба, Галия смирилась с неизбежным, только иногда вспоминая, что ее ждут любимые карандаши, пастель и пачки бумаги.
Особенностью этих работ Галии является то, что они сюжетны и отражают реальный мир, при этом тщательно выстроены композиционно и гармоничны по цветовому решению. Поэтому правильнее называть эту изобретённую ею технику не «текстильный коллаж», а «текстильная живопись». Для создания своих работ автор применяет различные технологические приемы, некоторые из которых изобретены ею самой. Здесь и кусочки тканей и бумаги, и речная галька, и ракушки, и изделия из папье-маше, и реальные предметы (колоски, кисти, бусы и пр.), и, наконец, такое, представляет «ноу-хау» автора. При этом художник не стесняет себя ничем и населяет свои работы диковинными рыбами и летающими журавлями, утками и птицами неизвестных пород и невиданных расцветок.